График приема граждан

 ГРАФИК

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ РУКОВОДСТВОМ

ГУО "Детский САД № 24 Г.СОЛИГОРСКА"

 

   

ДЕНЬ И ВРЕМЯ ПРИЕМА
Ф.И.О.
СПЕЦИАЛИСТА,
ПРОВОДЯЩЕГО ПРИЕМ
ДОЛЖНОСТЬ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Первая, третья среда 

месяца

11.00-14.00

15.00-20.00

Галец Л.Ф. заведующий кабинет заведующего

Вторая, четвертая среда

месяца

11.30-14.30

15.00-20.00

Шаронова О.И.

заместитель 

заведующего по

основной

деятельности

кабинет заместителя

заведующего по 

основной

деятельности

Среда

8.00 - 16.00

Лаптик Г.В.

заведующий

хозяйством

кабинет

заведующего

хозяйством

Понедельник

12.00 -16.00

Среда

8.00-12.00 

Вашкевич А.С. педагог-психолог кабинет психолога

 


Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения дошкольного образования осуществляется:
- по телефону 26-15-46  (ежедневно с 9.00 до 12.00)
- по электронной почте 

Для того, чтобы воспользоваться возможностью электронной записи, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения дошкольного образования можно оставить в кабинете у делопроизводителя.

 

ГРАФИК

Личного приема граждан руководством управления по образования Солигорского районного исполнительного комитета

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

День приема

Время

Кабинет

Цыбулько Игорь Александрович

Начальник управления

понедельник

8.00 – 17.30

434

Протасеня Татьяна Михайловна

Заместитель начальника управления

вторник

8.00 – 17.30

436

График личного приема граждан руководителями Солигорского районного исполнительного комитета

Ф.И.О.

Должность

Число месяца

Курирует вопросы

ЛОДЫГА

Анатолий

Михайлович

председатель 

райисполкома

2-я и 4-я

среда месяца

осуществляет руководство деятельностью Солигорского райисполкома, курирует вопросы внутренних дел, государственной безопасности, организации защиты государственных секретов в райисполкоме и сельисполкомах, государственной кадровой политики, бюджета, финансов, налогов, основные направления развития отраслей народнохозяйственного комплекса, экономики Солигорского района и координирует их деятельность.

КАЛЕЕВА

Алла Васильевна

председатель районного Совета депутатов

2-й четверг

месяца

местного самоуправления

СААКЯН

Арташес

Нелсонович

первый заместитель председателя райисполкома

4-я среда

месяца

развития агропромышленного комплекса, продовольственных ресурсов, производства и переработки сельскохозяйственной продукции, лесного хозяйства, земельных отношений, геодезии (в части земель организаций АПК), охраны окружающей среды, гидрометеорологии

АЛЕХИН

Кирилл

Аркадьевич

заместитель председателя райисполкома

1-я среда

месяца

строительного и дорожного комплекса, связи и информатизации, транспорта и коммуникаций, придорожного сервиса, жилищного и коммунального хозяйства, топливного и энергетического комплекса района, чрезвычайных ситуаций, осуществляет координацию деятельности по вопросам сбора, переработки и утилизации вторичного сырья

ЦЫБУЛЕНОК Людмила Федоровна

заместитель председателя райисполкома

3-я среда

месяца

экономики, налоговой и денежно-кредитной политики, инвестиционной деятельности (в закрепленных сферах деятельности и курируемых организаций), предпринимательства, регистрации (ликвидации) субъектов хозяйствования, распоряжения коммунальным имуществом и его приватизацией (за исключением жилых помещений), лицензирования, труда, торговли, бытовых услуг населению, придорожного сервиса (в сфере торговли и общественного питания), таможенного дела, драгоценных металлов, внешнеэкономической деятельности, импортозамещения, развития промышленности, качества и конкурентоспособности продукции промышленности, логистических центров, стандартизации, сбора, переработки лома и отходов черных и цветных металлов, научно-технической и инновационной деятельности, интеллектуальной собственности, утверждает паспорта наружной рекламы

ЦУБА

Наталья

Николаевна

заместитель председателя райисполкома

2-я среда

месяца

вопросы социально-культурной сферы, образования, здравоохранения, спорта, идеологической работы, печати, оздоровления и санаторно-курортного лечения населения, включая оздоровление детей за рубежом, гуманитарной деятельности

РАДЮК Светлана Николаевна

управляющий делами райисполкома

1-я и 5-я среда

месяца

организационно-технического и хозяйственного обслуживания деятельности исполнительных комитетов района, организации и совершенствования документационного обеспечения управления в райисполкоме и сельских исполнительных комитетах, состояния исполнительской дисциплины, внедрения и использования современных информационных технологий в деятельности государственных органов района

Примечание: личный прием руководством райисполкома проводиться с 8.00 до 13.00 справки по телефону: 23-73-51, 23-73-06

 

ГРАФИК

личного приема граждан в главном управлении по образованию

Минского областного исполнительного комитета

День и время

приема

Ф.И.О. специалиста, проводящего прием

Должность

№ кабинета

Первый и третий вторник месяца

8.00 – 13.00 

БАШКО

Николай

Николаевич

начальник главного управления по образованию облисполкома

 каб. № 214

тел.: +375 17 500 41 34

приемная –

каб. № 215

тел.: +375 17 500 42 26

Среда

8.00 – 13.00

Филистович

Софья

 Петровна

первый заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома

каб. № 101

тел.: +375 17 500 41 63

Вторник

8.00 – 13.00

Ларичев

Юрий 

Иванович

заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома

каб. № 105

тел. +375 17 500 42 65

Руководители структурных подразделений главного управления по образованию Минского облисполкома осуществляют консультирование граждан в рамках установленного режима рабочего времени.

День и время

приема

Ф.И.О. специалиста, проводящего прием

Должность

№ кабинета

Ежедневно

8.30-13.00

14.00-17.30

Мартинкевич

Елена

Викторовна

начальник отдела дошкольного, общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования главного управления по образованию облисполкома

каб. № 102

тел.: +375 17 500 42 42

Ежедневно

8.30-13.00

14.00-17.30

Цвирко

Татьяна

Анатольевна

начальник отдела социальной и воспитательной работы главного управления по образованию облисполкома

каб. № 114

тел.: +375 17 500 42 66

Ежедневно

8.30-13.00

14.00-17.30

Пасканная

Наталья

Владимировна

заведующий планово-экономической группой главного управления по образованию облисполкома

каб. № 104

тел.: +375 17 500 42 40

Ежедневно

8.00-13.00

14.00-17.00

Меладзе

Наталья

Александровна

заведующий сектором организационно-кадровой работы главного управления по образованию облисполкома

каб. № 113

тел.: +375 17 500 42 27

График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц

в Минском областном исполнительном комитете

Ф.И.О. должность дни приема
Турчин Александр Генрихович председатель облисполкома первая среда месяца
Якубицкая Наталья викторовна председатель Миснского областного Совета депутатов

второй четверг

месяца

Левкович Сергей Викторович первый заместитель председателя облисполкома третья среда месяца
Кручанов Александр Владимирович заместитель председателя облисполкома четвертая среда месяца
Курленко Денис Николаевич заместитель председателя обисполкома вторая среда месяца
Маркевич Иван Станиславович заместитель председателя облисполкома вторая среда месяца
Гуринович Владимирв Александрович управляющий делами облисполкома пятая среда месяца

Прием граждан руководством облисполкома проводится в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома (ул.Энгельса,4,кабинет 124).

Управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома осуществляет прием граждан с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 в рабочие дни ежедневно (ул.Энгельса,4,кабинеты 118,122,124).